Avangate.com - Политика возмещения

Политика возмещения

Требование о возмещении денежных средств, возврате или замене товара (в отношении Заказа, размещенного Вами в компании Avangate) может быть направлено электронной почтой по адресу support@avangate.com, устно по телефону +31 88 000 0008 или через учетную запись Avangate myAccount не позднее тридцати (30) дней с момента размещения Вами Заказа в компании Avangate; при этом необходимо указать номер Заказа и причину направления Вашего требования. Компания Avangate, по собственному усмотрению, может продлить срок на указанный тридцати- (30-)дневный период.

Компания Avangate изучит Ваше требование; в большинстве случаев компания направляет Вам уведомление о результатах рассмотрения Вашего требования в течение двух (2) Рабочих дней.

НЕВЗИРАЯ НА КАКИЕ-ЛИБО ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОБРАТНОМ, КОМПАНИЯ AVANGATE НЕ ВОЗМЕЩАЕТ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА, НЕ ПРИНИМАЕТ ВОЗВРАТ ИЛИ НЕ ПРОИЗВОДИТ ОБМЕН В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ: ВЫ НАРУШИЛИ ЦЕЛОСТНОСТЬ ПЛОМБЫ НА ПРОДУКТЕ; ВЫ СКАЧАЛИ ПРОДУКТ; ИЛИ ХАРАКТЕР ПРОДУКТА НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ВОЗВРАТА, ЧТО ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ КОМПАНИЕЙ AVANGATE ПО СОБСТВЕННОМУ УСМОТРЕНИЮ (НАПРИМЕР, ПРОДУКТ БЫЛ ИЗГОТОВЛЕН В СООТВЕТСТВИИ С ВАШИМИ СПЕЦИФИКАЦИЯМИ).

Расходы по транспортировке не подлежат возмещению, а обратная транспортировка соответствующих Продуктов осуществляется Вами за свой счет; однако компания Avangate несет расходы по обратной транспортировке, если Продукты возвращаются по причине несоответствия Заказу. Любой возврат Вами соответствующих Продуктов осуществляется на адрес, указанный компанией Avangate в сопроводительной документации к Продуктам. Если Вы не можете найти документ с условиями поставки, где указан обратный адрес, пожалуйста, свяжитесь с компанией Avangate, используя информацию, представленную выше. Продукт, направляемый в компанию Avangate для возврата или обмена, должен быть неиспользованным, в том состоянии, в котором Вы получили его, и в оригинальной упаковке со всеми материалами, сопровождающими Продукт (однако, оставьте себе квитанцию для собственного архива). После получения нами возращенных Продуктов мы произведем их осмотр и уведомим Вас о решении в отношении одобрения возврата.

Если Вы предпочли оплату за Продукты чеком или банковским переводом, и Мы не получили Ваш чек или банковский перевод в течение тридцати (30) дней после размещения Вами Заказа, компания Avangate оставляет за собой право автоматически отменить этот Заказ в любое время по истечении указанных тридцати (30) дней.

Некоторые Продукты имеют дополнительные условия в отношении возмещения, возврата или обмена; эти условия описаны в форме Заказа или сопроводительных материалах к Продуктам ("Условия возврата Продукта"). Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с Условиями возврата Продукта перед обращением в компанию Avangate с требованием возмещения средств, возврата или обмена товара. В случае конфликта между условиями настоящей Политики возмещения и условиями любых Условий возврата Продукта, условия Политики возмещения имеют преобладающую силу.

Если Ваше требование о возмещении одобрено компанией Avangate, такое возмещение средств обычно производится следующим образом:

  1. Платежи, совершенные с помощью кредитной или дебетовой карты, обрабатываются компанией Avangate в течение одного (1) Рабочего дня (Сумма будет возвращена Вам через несколько дней - в зависимости от политики организации, выдавшей Вам банковскую карту);
  2. Возврат платежей, совершенных банковским переводом или чеком, обрабатывается компанией Avangate в течение семи (7) Рабочих дней; все расходы, связанные с банковским переводом суммы возврата, оплачиваются Вами;
  3. Платежи, совершенные с помощью PayPal, обрабатываются компанией Avangate в течение одного (1) Рабочего дня (Сумма будет возвращена Вам через несколько дней - в зависимости от политики PayPal);
  4. Платежи, совершенные другими способами, обрабатываются компанией Avangate в течение пяти (5) - семи (7) Рабочих дней; при этом компания Avangate может потребовать от Вас оплату расходов, связанных с оформлением этого возмещения средств.

Если применимо, компания Avangate оставляет за собой право отсрочить выплату возмещения до получения Нами акта об уничтожении Продукта, подписанного Вами, или получения возвращаемого Продукта в состоянии, предусмотренном настоящей Политикой возмещения.

Настоящая Политика возмещения является частью "Условий использования" компании Avangate и Политики конфиденциальности.

Последняя редакция: 17 марта 2015 г.

Avangate.com - Refund Policy

Refund Policy

To place a refund, return or exchange request for the Order that You placed with Avangate, contact Avangate via email at support@avangate.com, by phone at +31 88 000 0008, or via Avangate myAccount no later than thirty (30) days after You submitted the Order to Avangate, and provide Us with the Order number and the reason for Your request. Avangate, in its sole discretion, may grant extensions to this thirty (30) day period.

Avangate will review Your request, and will generally notify You via email of the results within two (2) Business Days.

NOTWITHSTANDING ANYTHING TO THE CONTRARY, AVANGATE WILL NOT ISSUE A REFUND, OR ACCEPT A RETURN OR EXCHANGE, IF YOU HAVE BROKEN THE SEAL OF THE PRODUCT; DOWNLOADED THE PRODUCT; OR THE NATURE OF THE PRODUCT IS SUCH THAT A RETURN IS NOT FEASIBLE, WHICH FEASIBILITY SHALL BE AS DETERMINED BY AVANGATE IN ITS SOLE DISCRETION (E.G., PRODUCT WAS CUSTOMIZED FOR YOU).

Shipping expenses are non-refundable, and return shipping of the relevant Products will be at Your own expense; however, Avangate will bear the return shipping expense if such Products are being returned because such Products, as delivered, are not in accordance with the Order. Any return of the relevant Products by You shall be made to the mailing address specified by Avangate in the delivery details that accompanied the Products. If you cannot locate the delivery details with the return mailing address, please contact Avangate as per the details mentioned above. Products sent to Avangate for return or exchange must be unused, in same condition in which You received them, and in the original packaging with all of the materials that accompanied the Products (however, please keep the receipt for Your records). After we receive the returned Products, we will inspect them and notify You as to whether the return is approved.

If You elected to pay for the Products by check or money order, and We have not received Your check or money order within thirty (30) days after you submitted the Order, Avangate reserves the right to automatically cancel that Order at any time after the expiration of said thirty (30) days.

Some Products have additional conditions for refund, return and exchange requests, which conditions are as described in the Order form for Your Order, or in the materials that accompanied the Products ("Product Terms"). Please read the Product Terms carefully before contacting Avangate with Your refund, return or exchange request. In the event of a conflict among the terms and conditions of this Refund Policy and the terms and conditions of any Product Terms, the terms and conditions of this Refund Policy shall prevail.

If Your refund request is granted by Avangate, Avangate will generally provide the refund as follows:

  1. Credits for payments made by credit card or debit card will be processed by Avangate within one (1) Business Day (You will receive the credit within a certain amount of days, depending on Your card issuer's policies);
  2. Refunds for payments made by wire transfer or check will be processed by Avangate within seven (7) Business Days, and You shall bear the expense of sending the refund via wire transfer;
  3. Credits for payments made via PayPal will be processed by Avangate within one (1) Business Day (You will receive the credit within a certain amount of days, depending on PayPal's policies);
  4. Payments made by other methods will be processed by Avangate within five (5) to seven (7) Business Days, and Avangate may require that You bear the expense of issuing such refunds.

If applicable, Avangate reserve the right to delay the refund until We have received a letter of Product destruction that has been signed by You, or We have received the returned Product in the condition required by this Refund Policy.

This Refund Policy is part of the Avangate Terms and Conditions and Privacy Policy.

Last update: March 17, 2015