Продукты Avangate

Один простой в использовании платформу для электронной коммерции

Найдите все, что вам нужно для роста, расширения и поддержки бизнеса, связанного с ПО, с помощью наиболее универсального набора интегрированных продуктов электронной коммерции, доступных в любом месте.

LINK

eCommerce Manager

Развивайте и увеличивайте доходы в интернете

LINK

Биллинг подписок

/products/subscription-billing/

Выстраивайте долговременные отношения для получения регулярного дохода

LINK

Channel Manager

Превратите каналы дистрибуции в источники дохода

LINK

Партнерская сеть

Увеличьте охват рынка

LINK

Прием оплаты по всему миру

Принимайте платежи со всего мира и сосредоточьтесь на своем бизнесе, а не на создании биллинговой или платежной инфраструктуры

LINK

Commerce Cloud

Масштабируйте и автоматизируйте доходы в "облаке"

LINK

Маркетинговые и торговые услуги

Воспользуйтесь нашим опытом в маркетинге и операциях бэк-офиса

LINK

Новые версии продукта

Будьте в курсе ежеквартальных обновлений наших продуктов

eCommerce Manager

Развивайте и увеличивайте доходы в интернете

Воспользуйтесь многократно проверенным, полнофункциональным решением для электронной коммерции с богатым набором инструментов для организации продаж по всему миру. Начните продажи по любой модели мгновенно и автоматизируйте свои операции с CRM и бэк-офисом. Настройте и локализуйте стратегии выхода на рынок и следите за продажами с помощью пользовательских отчетов в режиме реального времени.

Биллинг подписок

Выстраивайте долговременные отношения для получения регулярного дохода

Выйдите за рамки подписок и выстраивайте долговременные отношения, которые генерируют больше дохода в течение жизненного цикла клиента. Быстро настройте и оптимизируйте свои планы и тарифы. Увеличьте удержание и сократите отток пользователей самостоятельно или при помощи наших специалистов. Используйте каждое взаимодействие с клиентом с максимальной выгодой для себя. Воспользуйтесь нашими каналами дистрибуции для продажи подписок и продлений. Получайте ценную информацию о росте своей выручки

Channel Manager

Превратите каналы дистрибуции в источники дохода

Воспользуйтесь системой управления партнерскими продажами для увеличения непрямого дохода и быстро начните продажи в каналах, где покупают ваши клиенты. Легко привлекайте партнеров и управляйте ими. Выходите на новые рынки. Контролируйте процесс оформления и выполнения заказа. Продавайте и продляйте подписки. Возьмите под контроль управление партнерами и конечными пользователями.

Партнерская сеть

Увеличьте охват рынка

Повысьте узнаваемость ваших товаров и заработайте дополнительный доход с помощью нашей партнерской сети, в которой работает 40 000 партнеров, продающих программное обеспечение. Контролируйте работу партнеров в каналах и сетях. Автоматизируйте выполнение административных задач, включая платежи и операции бэк-оффиса. Налаживайте и укрепляйте партнерские отношения. Контролируйте и оптимизируйте продажи и конверсии.

Прием оплаты по всему миру

Принимайте платежи со всего мира и сосредоточьтесь на своем бизнесе, а не на создании биллинговой или платежной инфраструктуры

Повышайте свои доходы от продаж за рубежом, предлагая своим покупателям многочисленные способы оплаты, валюты и языки. Продавайте в более 100 странах, используя один платежный шлюз. Получайте оплату за свои программные продукты быстро и безопасно. Передайте нам на аутсорсинг обработку налогов / НДС и операции бэк-офиса. Моментально получите соответствие нормативам PCI и современную защиту от риска и мошенничества.

Commerce Cloud

Масштабируйте и автоматизируйте доходы в "облаке"

Воспользуйтесь современными API-технологиями для интеграции всего необходимого на платформе, которая обеспечит безопасную и надежную среду для электронной торговли в любом месте. Встройте платежный модуль в любой точке контакта с покупателем. Объедините под одним набором протоколов и настройте все аспекты оформления заказа, подписок, CRM, лицензирования и продуктов. Автоматизируйте получение дохода и консолидируйте платежи. Современная инфраструктура и протоколы безопасности дадут вам безопасность, надежность и уверенность.

Маркетинговые и торговые услуги

Воспользуйтесь нашим опытом в маркетинге и операциях бэк-офиса

Наши специалисты по маркетингу помогут вам интегрировать маркетинг и торговлю для многоканального привлечения клиентов. Мы также поможем вам избавиться от тяжелой нагрузки, связанной с обработкой ваших платежных и финансовых операций.

Новые версии продукта

Будьте в курсе ежеквартальных обновлений наших продуктов

Вы можете разнообразить возможности для получения дохода с помощью зимнего обновления Avangate 2013. Мы добавили более 710 новых функций и усовершенствований, которые позволят вам лучше настроить систему и контролировать ее работу. Перейдите на новый уровень качества обслуживания клиентов, воспользуйтесь новыми точками контакта с покупателями для продажи своих товаров и диверсифицируйте охват аудитории в каналах

Avangate Commerce Products

Grow Your
Business

Find what you need to grow, scale and support your software business with the most complete set of integrated digital commerce products available anywhere.

eCommerce Manager

Grow and Scale Online Revenues

Get the most proven, full-featured digital commerce solution on the market with rich, self-service tools to actively design your global selling experience. Start selling with any model instantly, and automate your CRM and back-office operations. Easily customize, localize and optimize your go-to-market strategies and gain insight via real-time customer reports.

More

Subscription Billing

Build Long-Term Recurring Revenues

Go beyond subscriptions to build long-term relationships that generate more revenue over the customer lifecycle. Quickly set up, define and optimize your plans and rates. Increase retention and reduce churn with self- and assisted-service support. Maximize opportunities from every customer interaction. Enable distribution channels for subscription sales and renewals. And gain valuable insight into subscription revenue growth metrics.

More

Channel Manager

Turn Distribution Channels into Revenue Engines

Leverage the deepest partner order and revenue management system to grow indirect revenues and quickly expand to the channels where your customers buy. Easily onboard and manage partners. Enter new markets. Control your order and fulfillment process. Sell and renew subscriptions. And gain control over your partner and end-customer management.

More

Affiliate Network

Multiply Your Market Reach

Increase your products' visibility and earn extra revenue with powerful affiliate management capabilities. Plug into our network of 40,000+ software-focused affiliates to penetrate underserved and/or new markets. Control affiliates across multiple channels and networks. Automate onboarding and administrative tasks, including payment and back-office operations. Build and strengthen affiliate relationships. And track and optimize sales and conversions.

More

Global Payments

Accept Global Payments & Focus on Your Business, Not on Your Billing & Payments Infrastructure

Grow global revenues by localizing your customer experience with multiple payment options, currencies and languages. Sell in over 100 countries with one payment gateway. Receive fast and secure payments for your software products. Outsource Tax/VAT handling and back-office operations. And gain instant PCI compliance, and advanced protection from risk and fraud.

More

Commerce Cloud

Scale and Automate Revenues in the Cloud

Get the advanced API technology you need to integrate everything on a platform that provides a safe and reliable environment to conduct digital commerce anywhere. Embed commerce into any customer touchpoint. Combine and configure every aspect of ordering, subscriptions, CRM, licensing and products under one set of protocols. Automate revenues and consolidate payments. And gain the security, reliability and confidence that comes with advanced and redundant infrastructure and safety protocols.

More

Marketing & Merchant Services

Leverage Our Marketing and Back-Office Operations Expertise

Let Avangate Marketing Services help you integrate your marketing and commerce for multichannel customer acquisition. And offload the heavy lifting related to your payment and financial transactions to Avangate Merchant Services.

More

Latest Product Releases

Stay Up to Date with Avangate's Quarterly Product Releases

Diversify Recurring Revenue Opportunities with the Avangate 2013 Winter Release. The Avangate platform has been enriched with over 710 new features and enhancements to help you achieve enhanced configurability and control for faster time to commerce. Take the digitization of your customer centric experiences to the next level, embrace the proliferation of touchpoints and diversify your reach across channels.

More

Let's Get Started 0

GET STARTED
GET STARTED