Софтверные компании

Более быстрая реакция на клиентов и рынки

Respond Faster to Customers and Markets

Виртуальная экономика полностью изменила деятельность компаний-разработчиков ПО. Удовлетворение потребностей сегодняшних международных клиентов означает отказ от вчерашних систем и процессов. К счастью, чтобы помочь компаниям-разработчикам ПО, таким как ваша, была создана современная система электронной коммерции Avangate. За счет функций онлайн-продаж, которые позволяют вам мгновенно продавать и получать оплату в более чем 180 странах и поддерживаются в любой контактной точке, Avangate удовлетворяет сегодняшние потребности, одновременно увеличивая до максимума ценность каждого клиента; при этом совсем не нужно тратить дополнительные ресурсы на инфраструктуру.

В мире ПО сегодняшняя модная функция может быстро превратиться во вчерашнюю и обычную. Работать на опережение в конкурентной борьбе означает способность генерировать новые идеи и выпускать новые продукты по рыночному, а не своему (ИТ) расписанию. Благодаря средствам управления самообслуживанием Avangate, вы сможете легко создать новые цены, планы и модели и поэкспериментировать с ними, быстро найти правильную комбинацию для любого клиента, контактной точки и рынка

Первая продажа - это только начало коммерческих взаимоотношений. При помощи коммерческого сервиса «all-in-one» (все в одном) компании Avangate вы сможете управлять коммерческими операциями на каждом этапе электронного жизненного цикла. А благодаря усовершенствованным средствам управления для коммерции, маркетинга и мерчандайзинга вы сможете самостоятельно и с подсказками пользоваться сервисом для обновлений, увеличения суммы покупок, скидок, задавать восстановление доходов и создавать правильные модели для правильных рынков из любой контактной точки, увеличивая до максимума ценность каждого клиента.

Трудностей в ведении бизнеса в нескольких юрисдикциях достаточно, чтобы поставить в тупик любую компанию. У Avangate, работающей практически на всех международных рынках, уже есть налаженные отношения в вопросах платежей, торговли и налогов, которые вам понадобятся, чтобы работать и торговать в определенных регионах в более чем 180 странах по всему миру без какого-либо риска или расходов на андеррайтинг.

Предпочтения клиентов меняются и быстро разрастаются до моделей «pay-as-you-go» (оплата по факту потребления). Компании-разработчики ПО будут вынуждены добавлять в свой ассортимент подписки и тарифные планы, чтобы удовлетворить растущую потребность клиентов в контроле своего потребления и платежей за электронные продукты и услуги. Гибкая платформа Avangate поддерживает работу со многими моделями, позволяя вам одновременно управлять лицензиями, подписками и продлениями, при этом осуществляет переход к регулярной модели без перерывов в текущих поступлениях.

РЕГИСТРАЦИЯ

Avangate Digital Commerce for Software Companies

Respond Faster to Customers and Markets

Respond Faster to Customers and Markets

The digital economy has changed everything for software companies. Meeting the demands of today's global customers means saying goodbye to yesterday's systems and processes. Fortunately, Avangate's modern digital commerce was made to help software companies like yours. With online sales features that let you sell instantly and get paid in over 180 countries and service at any touchpoint, Avangate meets today's demands while maximizing the value of every customer -- without the need to spend additional resources on infrastructure.

Beat the Competition to Market

Beat the Competition to Market

In software, today's hot feature can quickly become tomorrow's old news. Staying ahead of the competition means being able to launch new ideas and products on the market's - not IT's - timetable. Avangate's self-service controls allow you to easily create and experiment with new pricing, plans and models, to quickly find the right combination for any customer, touchpoint and market.

Get Maximum Value from Every Customer Relationship

Get Maximum Value from Every Customer Relationship

First sale is just the beginning of a commerce relationship. Avangate's all-in-one commerce service lets you manage the commerce experience across every stage of the digital lifecycle. With advanced controls for commerce, marketing and merchandising, you can enable self and assisted servicing for upgrades, upsells and discounts, establish revenue recovery, and deliver the right model to the right market from any touchpoint - maximizing the value of each customer.

Sell Instantly in More Than 180 Countries

Sell Instantly in More Than 180 Countries

The complexities of conducting business in multiple jurisdictions are enough to overwhelm any company. With a presence in practically every global market, Avangate has the prebuilt payments, merchant and tax relationships you need to act and sell locally in more than 180 countries around the world, allowing you all of the advantages of a global company, without any of the risk or underwriting expenses.

Make the Leap to Recurring Revenues

Make the Leap to Recurring Revenues

Customer preferences are changing and quickly expanding to pay-as-you-go models. Software companies will need to add subscriptions and metered plans into their mix to keep up with the growing need of consumers to control how they use and pay for digital products and services. Avangate's flexible platform supports the use of multiple models, giving you the ability to simultaneously manage licenses, subscriptions and renewals -- and make the transition to the recurring model without interruption to current revenues

GET STARTED