Решения компании Avangate

Увеличьте свой бизнес

Получите все, что вам нужно для развития бизнеса электронной торговли во всем мире

LINK

Продавцы ПО

Увеличение доходов в интернете и каналах.

LINK

SaaS-компании и интернет-сервисы

Выйдите за рамки подписок

LINK

Разработчики и стартапы

Начните продавать быстро

LINK

Партнеры

Заработайте на продаже программ и услуг с высокой маржой

Продавцы ПО

Увеличение доходов в интернете и каналах.

Софтверный бизнес меняется. Домашние и корпоративные пользователи все чаще собирают информацию о товаре и совершают покупки в интернете и, возможно, уже никогда не вернутся к вашим традиционным розничным и прямым каналам.

Avangate предлагает широкий набор инструментов для решения этой проблемы.

Мы поможем вам начать продажи новых продуктов в интернете в течение нескольких дней, а не месяцев. Вы можете продавать в более 100 странах мира, используя интернет-магазины на родном языке покупателей и местные способы оплаты. Используйте любую бизнес-модель: trial-версии, фремиум и подписки. Экспериментируйте с ценами и моделями лицензирования. Все это можно настроить на лету. Вы также можете легко перейти к SaaS, не потеряв ни одной продажи.

Ведущие компании-разработчики признают необходимость в клиентоориентированной коммерции и уже движутся в направлении модели B2i.

Павел Королев
глава отдела интернет-продаж
Kaspersky

SaaS-компании и интернет-сервисы

Выйдите за рамки подписок

SaaS-компании и интернет-сервисы имеют явное преимущество на существующих рынках.

Avangate усиливает это преимущество, предлагая не только передовую модель по приему платы за подписки, сокращающей цикл продаж, но и полный набор инструментов, которые помогут вам продавать больше в интернете и каналах, а также управлять растущей клиентской базой - все с одной консоли, позволяя вам ускорить рост на мировых рынках и масштабировать операций.

С помощью Avangate можно мгновенно определить опыт своих пользователей через точки соприкосновения - онлайн, колл-центр и внутри приложения. Продавать в более чем 100 странах мира. Развивать и управлять доходами партнера. И взаимодействовать с клиентами в автоматическом режиме, чтобы увеличить удержание и сократить отток пользователей.

Avangate разделяет наше видение торговли в секторах B2C и B2B: продавать, взаимодействовать, управлять всем жизненным циклом клиента как при работе с домашними пользователями, так и предприятиями.

Пол Липман
генеральный директор

Разработчики и стартапы

Начните продавать быстро

Avangate дает стартапам и разработчикам ПО инструменты для быстрого запуска и продажи продуктов на мировом рынке.

Панель управления поможет вам самостоятельно создать и настроить интернет-магазин. Вы можете использовать разнообразные API, чтобы встроить покупки прямо в приложение и собирать платежи без проблем. Продавайте по всему миру с помощью локализованных интернет-магазинов, цен, продуктов, местных способой оплаты и поддержки покупателей на родном языке. Создайте партнерскую сеть и управляйте ей. И делайте все это без необходимости нанимать персонал или отвлекать разработчиков или сотрудников других критически важных бизнес-команд.

Avangate помог нам увеличить наши мировые продажи на 330% за один год.

Клаудиу Мурариу
сооснователь

Партнеры

Заработайте на продаже программ и услуг с высокой маржой

Популярные программы и услуги могут мгновенно добавить доверие вашему бренду и сайту. Вы можете продвигать только наши программы и услуги или дополнить ими свой каталог.

Выбирайте из более чем 22 000 программных продуктов и онлайн-сервисов и получите выгоду от самой высокой комиссии в отрасли. Тестируйте и оптимизируйте сценарий покупки для увеличения конверсии. Получите доступ к проверенным инструментам для маркетинга и продаж. И получайте быстрые и точные переводы за все завершенные продажи.

В сети Avangate меня мотивирует то, что они поощряют своих продавцов вознаграждать аффилиат-партнеров за продления. Это справедливо, учитывая, что модели дохода сейчас смещаются от разовой покупки к подпискам.

Лучиан Тодеа
основатель

Avangate Digital Commerce Solutions

Software Vendors

Accelerate Online & Channel Revenues.

The software business is changing. Consumer and business buyers increasingly are looking to research and buy online and may never make it to your traditional retail or direct channels.

Avangate has the business-wide tools to meet these challenges head on.

Leverage Avangate to launch new products online in days, not months. Sell globally in 100+ countries with localized online stores & payments. Leverage trials, freemium, and subscription revenue models - all integrated with Finance. Experiment with price points and license models. Optimize all of it on the fly. And make the transition to SaaS, all without skipping a beat - or missing a sale.

More
"
Leading software companies recognize the need for Customer Centric Commerce and are already shifting to the B2i model.
"
Pavel Korolev
Head of Online Sales, Emerging Markets, Kaspersky

SaaS and Online Service Companies

Go Beyond Subscriptions

SaaS and online service businesses have a distinct advantage in disrupting existing markets.

Avangate multiplies that advantage with not only advanced recurring and subscription billing models that shorten the sales cycle, but also a full suite of tools to help you sell more online and through channels, as well as manage your growing customer base - all from one console, enabling you to accelerate your global growth while scaling operations.

With Avangate you can instantly define your user experience across touchpoints - online, assisted call center, and in-app. Sell and settle payments globally in over 100+ countries. Grow and manage partner and affiliate revenue. And engage with customers automatically to increase retention and reduce churn.

More
"
Avangate shares a vision with us of enabling B2C & B2B commerce: transact, interact, manage the entire customer lifecycle for both consumers and businesses.
"
Paul Lipman
CEO, Total Defense

Developers and Startups

Add Instant Commerce

Avangate gives startups and software developers the tools to quickly launch and sell products to a global market.

Use the self-service Control Panel to quickly build and configure your online store. Use the extensive APIs to easily embed the ability to sell in-app and collect payments seamlessly. Sell globally with localized stores, pricing, products, payments and shopper support. Build and manage a software-focused affiliate network. And do it all without adding headcount, worrying about compliance, or diverting resources from development or other critical business teams.

More
"
Avangate helped us increase our worldwide sales by 330% within one year.
"
Claudiu Murariu
Co-founder, PadiAct

Affiliates

Make Money with High Margin Software and Services

Top-selling software and services can add instant credibility to your brand and website. Software and services can be promoted alone, or complement almost any category you may be promoting.

Choose from over 22,000 software products and online services and benefit from the industry's highest commission structure. Test and optimize your buying experience for increased conversions. Gain access to proven marketing and selling tools. And receive fast and accurate payment and credit for all sales made.

More
"
What is really motivating in the Avangate network is that they encourage their vendors to reward affiliates for renewals. This is only fair, with revenue models shifting from one-off purchase to subscriptions.
"
Lucian Todea
Founder, Soft32

Let's Get Started 0

GET STARTED